Каталог товаров
Авторизуйтесь для получения
расширенных возможностей

Как самостоятельно устранить легкие неисправности?

Что делать, если аппарат перестал работать? Во многих случаях причиной является человеческий фактор – невнимательность при подключении или настройке. Давайте рассмотрим самые распространённые из них:

  1. Аппарат не включается, не горит индикатор питания:
  • проверить подключена сетевая вилка к сети, есть ли напряжение в розетке;
  • необходимо проверить подключение сетевого кабеля к блоку входного реле, для этого нужно снять крышку с инвертора и посмотреть на присоединительные сетевые клеммы;
  • аппарат находится в режиме защиты от сбоев из-за чрезмерного напряжения сети.
  1. Когда аппарат включается, но не варит:
  • проверить сеть (просадка входного напряжение или тока ниже допустимого);
  • проверить удлинитель (должен соответствовать параметрам аппарата);
  • проверить включается ли силовое реле (при включении должен быть слышен легкий щелчок);
  • для "Р" серии посмотреть в настройках аппарата, возможно, многие функции установлены на максимум. Чтобы вернуться к заводским настройкам, необходимо сделать сброс настроек, согласно инструкции, в паспорте аппарата.
  1. Когда при сварке пропадает дуга и горит желтый светодиод:
  • проверить настройки аппарата (включен блок снижения напряжения или сварка на короткой дуге), сделать сброс до заводских настроек;
  • проверить сеть (просадка входного напряжения или тока ниже допустимого);
  • проверить удлинитель (должен соответствовать параметрам аппарата);
  • проверить включение силового реле;
  • аппарат находится в режиме защиты от перегрева. Не выключайте аппарат, чтобы вентилятор снизил температуру.
  1. Залипает электрод:
  • проверить полярность подключения;
  • проверить не отсыревший ли электрод;
  • подобран слабый режим сварки для данного электрода.

  1. Когда не подается проволока:
  • проверить не закончилась ли проволока;
  • проверить подачу проволоки нажатием кнопки на горелке;
  • проверить подачу проволоки нажатием кнопки на самом аппарате (заправка проволоки), и если в этом случае работает, то необходимо исправить кнопку на горелке;
  • проволока приварилась к токосъемному наконечнику;
  • проверить, чистоту канала подачи проволоки в горелке, а также, не зажевана ли проволока в механизме подачи;
  • проверить в настройках подающего механизма, не отключено ли питания двигателя.
  1. Когда не подается газ:
  • проверить наличие газа в баллоне;
  • проверить подачу газа нажатием кнопки на горелке;
  • проверить подачу газа нажатием кнопки на самом аппарате (тест газа), если в этом случае работает, то необходимо исправить кнопку на рукаве;
  • проверить, не забит клапан подачи газа, а также не перебит ли сам канал (шланг).
  1. При нажатии кнопки на горелке нет электрического тока:
  • аппарат не подключен к сети;
  • горелка не подключена к аппарату;
  • силовой штекер подающего механизма не подключен к гнезду «+».
  1. Когда плохо варит (плюется проволока):
  • проверить подачу газа;
  • давление редуктора на баллоне с газом не соответствует требуемому;
  • сварочная горелка повреждена;
  • ролики или канал не соответствуют диаметру проволоки;
  • проверить правильность настроек аппарата (вольты + скорость подачи проволоки);
  • сбросить до заводских настроек и подобрать правильный режим.
  1. Слишком сильное разбрызгивание расплавленного металла:
  • подобран неправильный режим сварки;
  • изменить угол наклона горелки;
  • проверить целостность шланга подачи газа;
  • проверить полярность.
  1. Недостаточная глубина сварного шва:
  • подобран неправильный режим сварки;
  • уменьшить скорость подачи проволоки;
  • проверить чистоту кромок свариваемых деталей;
  • использовать электрод или проволоку меньшего диаметра.

Если Вам все же не помогли данные рекомендации, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр ПАТОН™ для проведения полной диагностики и ремонта оборудования.