По вопросам предоставления официальных комментариев и информационных материалов обращайтесь в отдел маркетинга и рекламы:
044 259 40 00, pr@paton.ua

Следите за нами в соц. сетях

Корпоративный блог

История развития сварки под водой

28.02.2019

Метод сварки плавящимся электродом, в котором дуга возбуждается между свариваемыми кромками металла и металлическим электродом плавящимся под действием дуги и поставляющим расплавленный жидкий металл в зону сварки, запатентован Н. Г. Славяновым.

Природа объяснения процессов, происходящих в электрической дуге долгое время оставалось нераскрытой. В тоже время уже было определено, что мощность дуги и ее распределение зависит не только от силы тока, но и от состава электродов и газа столба дуги.

В 1948 году К. К. Хренов теоретическими методами установил основную зависимость температуры столба дуги от потенциала ионизации дугового газа. Это помогло научно обосновать требования к источникам питания дуги, выявить условия устойчивости дуги и разработать способы регулирования.

Для ремонта речных и морских судов, прокладки коммуникаций под водой и освоение морского шельфа впервые проведены исследования по сварке под водой K. К. Хреновым.

Способ сварки под водой основан на открытии, что дуга, не смотря на интенсивное охлаждение окружающей водой, нагревает и плавит металл практически столь же легко, как и на воздухе.

Для получения устойчивого горения дуги под водой, на электрод из низкоуглеродистой сварочной проволоки наносится более толстый слой покрытия с пропиткой специальными лаками.

Под водой можно выполнять все обычные виды работ по сварке и ремонту металлоконструкций в любом пространственном положении. Помимо ручной дуговой сварки специальными электродами используется способ полуавтоматической сварки специальной проволокой.

Для этой цели, Опытный завод ИЭС им. Е. О. Патона, выпускал полуавтомат A1660 для сварки под водой на глубинах до 60 метров, с помощью которого были выполнены многочисленные аварийно-спасательные и подводно-технические работы. По результатам многочисленных работ на судоремонтных предприятиях Институт совместно с Опытным заводом произвел модернизацию полуавтомата, позволяющего производить не только сварку, но и резку металла под водой разными по составу проволоками.




Другие публикации
История развития сварки в космосе
История развития сварки в космосе Впервые проблему сварки в космосе поднял С. П. Королев в 1964 году. Поскольку проблема являлась крайне актуальной, решить её поручили академику Б. Е. Патону. 22 февраля 2019
Как правильно подобрать генератор для сварочного инвертора
Как правильно подобрать генератор для сварочного инвертора Необходимость проведения сварочных работ без доступа к городской электросети довольно частое явление в работе многих сварщиков. 12 февраля 2019
Сварочные инверторы для СТО
Сварочные инверторы для СТО Количество автомобилей, используемых как в личных так и в коммерческих целях растет из года в год. 5 февраля 2019
Видео
Сварка алюминия полуавтоматами ПАТОН™ (видеоинструкция)
19 марта 2019
Обзор сварочных электродов ПАТОН™ УОНИ 13/55
16 августа 2018
Обзор сварочных электродов ПАТОН™ ELITE АНО-36
20 июля 2018
Выпускники Сварочного факультета КПИ на ведущих должностях Завода!
17 января 2018
Загрузить еще
Подпишитесь на нашу рассылку,
чтобы всегда быть в курсе новостей Завода
Закрыть
Откликнуться на вакансию
Формат файла: ZIP, DOC. Размер: до 10мб.
Файл успешно загружен.
Закрыть
Запросить цену, на:
×