Инверторное оборудование

При обнаружении неисправности в работе сварочного
оборудования просим Вас обращаться в Сервисный центр ПАТОН™.

Опытный завод сварочного оборудования им. Е.О.Патона гарантирует исправную работу сварочных аппаратов при условии соблюдения правил эксплуатации, подробно изложенных в паспорте изделия для каждого аппарата.

Для сдачи гарантийного оборудования в ремонт необходимо:

- проверить правильность заполнения гарантийного талона в паспорте изделия и отправить его в месте с неисправным аппаратом в cервисный центр ПАТОН™.

Если в результате диагностики сварочного оборудования установлено, что неисправность возникла по вине покупателя, то статус ремонта меняется на негарантийный. Стоимость негарантийного ремонта рассчитывается на основании прайс-листа на запасные части и услуги.
Сервисный центр ПАТОН™ оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте, если гарантийный талон не заполнен или заполнен неразборчиво, а также если серийный номер на аппарате удален, стерт, изменен или неразборчив.

Гарантия действительна только на территории Украины. Гарантия не распространяется на изделия, которые вывезены из Украины на территорию других стран.

Условия доставки

Доставка в Сервисный центр

Владелец неисправного оборудования может самостоятельно доставить его в Сервисный центр или же воспользоваться услугами курьерских служб.

Возврат не отремонтированного аппарата осуществляется после оплаты счёта за диагностику, в случае отправки аппарата курьерской службой отправка осуществляется за счёт владельца.

Если на инвертор распространяется действие основных гарантийных обязательств, доставка в Сервисный центр осуществляется за счёт средств Производителя, в течение 1 года с момента продажи аппарата Конечному покупателю. Данное условие распространяется на сварочные аппараты серий E, S, P и оборудование воздушно-плазменной резки. Доставка выполняется только курьерской компанией Новая Почта.

Доставка Новой почтой осуществляется «до двери» по адресу:
03045, Киев, ул. Новопироговская, 66, получатель: ООО ОЗСО ИЭС им. Е.О.Патона, тел: 044-259-40-00.

Если на инвертор действуют дополнительные гарантийные обязательства, Производитель компенсирует владельцу стоимость отправки в Сервисный центр при выходе аппарата из строя по той же причине, которая послужила ранее основанием для предоставления дополнительной гарантии.

По истечению сроков бесплатной доставки, отправка оборудования в Сервисный центр осуществляется за счёт средств владельца.

Владелец неисправного оборудования при обращении в курьерскую компанию, обязан обеспечить доставку оборудования до Сервисного центра ПАТОН™, вне зависимости от того распространяется на оборудование условие бесплатной доставки или нет. Производитель не осуществляет самостоятельной доставки оборудования в Сервисный центр со складов курьерских служб или других мест.

Перед отправкой неисправного оборудования курьерской службой, владелец должен связаться с Сервисным центром ПАТОН™ и договориться о его приеме. Также владелец неисправного аппарата должен предоставить в Сервисный центр письменную заявку на  выполнение ремонтных работ, сообщить способ отправки договора и счёта. В случае не гарантийного ремонта, после отправки аппарата, владелец связывается по телефону с Сервисным центром и сообщает номер отгрузочной декларации.

Также владелец неисправного инверторного оборудования, на которое  распространяется срок действия основной гарантии, может обратиться к ближайшему Торговому Партнёру ОЗСО ИЭС им. Е.О. Патона за помощью в организации отправки оборудования в Сервисный центр ПАТОН™ (в данном случае срок доставки аппарата  может быть увеличен на 1-2 рабочих дня). 

Доставка клиенту

После завершения ремонта сотрудник Сервисного центра информирует владельца о готовности аппарата.

В случае необходимости пересылки аппарата курьерской службой сотрудник Сервисного центра согласовывает  дату отправки и место доставки оборудования, а также  уточняет  информацию о получателе (название предприятия/компании или ФИО получателя)  и контактный номер  телефона.

Если на инвертор распространяется действие основных гарантийных обязательств, доставка из Сервисного центра владельцу осуществляется за счёт средств Производителя, в течение 1 года с момента продажи аппарата Конечному покупателю. Данное условие распространяется на сварочные аппараты серий E, S, P и оборудование воздушно-плазменной резки. Доставка выполняется только курьерской компанией Новая Почта.

В период действия дополнительной гарантии Производитель оплачивает отправку отремонтированного аппарата владельцу за счёт собственных средств при выявлении поломки, которая ранее стала причиной для предоставления текущих дополнительных гарантийных обязательств.

По истечению сроков бесплатной доставки, отправка оборудования из Сервисного центра, осуществляется за счёт средств владельца.

В период действия условий бесплатной доставки Производитель обязуется обеспечить доставку, названными курьерскими службами, до любого места, указанного владельцем оборудования, в пределах Украины.

Отправка оборудования, на которое не распространяются условия бесплатной доставки, возможна с привлечением любой удобной для его владельца курьерской службы при условии, что отправка будет осуществляться из Сервисного центра «ПАТОН». В  противном случае Сервисный центр оставляет за собой право выбора курьерской службы на своё усмотрение. 

Гарантийные обязательства

Срок основной гарантии составляет:

  • на сварочные инверторы серий ECO и РRO– 5 лет (исключение модель ВДИ-mini – 3 года, ВДИ-315Р – 1 год)
  • на сварочные полуавтоматы  – 5 лет (исключение – блоки подачи проволоки- 3года)
  • на аппараты воздушно-плазменной резки серии S – 1 год
  • на аргонодуговые инверторы – 5 лет

Исполнителем любых гарантийных обязательств ОЗСО ИЭС им. Е.О. Патона на данное время является только Сервисный центр ПАТОН™.

Началом исчисления основного гарантийного периода является день продажи инверторного оборудования Конечному покупателю.

При продаже оборудования ПАТОН™ сотрудник ОЗСО ИЭС им. Е.О. Патона или же представитель уполномоченного Торгового Партнёра обязаны сделать на соответствующей странице паспорта аппарата, отметку, включающую:

  • дату продажи
  • название организации или СПД, продавшего аппарат
  • подписью ответственного лица от торговой организации, в том числе, с указанием его полных ФИО (обязательно)
  • мокрую печать торговой организации (обязательно) поверх даты продажи.

В течение основного гарантийного периода Производитель обязуется, бесплатно для владельца инверторного оборудования ПАТОН™ (серии S, P и E):

  • обеспечить доставку (в течении 1 года с начала гарантийного срока) в Сервисный центр и обратную отправку
  • произвести диагностику и выявить причину поломки
  • обеспечить необходимыми для выполнения ремонта узлами и элементами
  • провести работы по замене вышедших из строя элементов и узлов
  • провести тестирование отремонтированного оборудования.

Просим обратить внимание. Если в результате диагностики гарантийного аппарата не было выявлено фактической или потенциально возможной неисправности, вся пересылка курьерской службой оплачивается за счёт Покупателя. Также покупатель оплачивает работу Сервисного центра по диагностике и определению причин поломки, стоимость работ составляет от 100 до 300 грн. Аппарат возвращается покупателю после оплаты указанной суммы.

Условия, при которых основная гарантия не действует или имеет ограничения

Основные гарантийные обязательства не распространяются на оборудование:

  • с механическими повреждениями, повлиявшими на работоспособность аппарата (деформация корпуса и деталей в следствии падение с высоты или падения на оборудование тяжёлых предметов, выпадение кнопок и разъёмов)
  • со следами коррозии, которая стала причиной неисправного состояния
  • вышедшее из строя по причине воздействия на силовые и электронные элементы обильной влаги
  • вышедшее из строя по причине накопления внутри токопроводящей пыли (угольная пыль, металлическая стружка и др.)
  • в случае попытки самостоятельного ремонта узлов и/или замены электронных элементов
  • в случае вскрытия корпуса при наличии пломб.  (При отсутствии пломб на оборудовании, рекомендуется, один раз в полгода, во избежание выхода аппарата из строя, проводить чистку внутренних элементов и узлов сжатым воздухом при снятом защитном короб. Чистку необходимо проводить аккуратно, удерживая шланг компрессора на достаточном расстоянии во избежание повреждения пайки электронных компонентов и механических частей).

Гарантия не распространяется на:

  • электрододержатель, клемму массы, горелки, байонетные штекеры, сварочные кабеля, рукава
  • ручку для переноски, наплечный ремень, кейс
  • разъёмы управления
  • ручки регулировки сварочных параметров

Претензии по выходу из строя элементов оборудования, поврежденных физическим контактом, принимаются в течение 1 недели:

  • кнопки включения и выключения
  • сетевой кабель и вилку сетевого кабеля
  • вентилятор охлаждения

Производитель оставляет за собой право отказать в предоставлении гарантийного ремонта либо установить в качестве даты начала исполнения гарантийных обязательств месяц и год выпуска аппарата (эта дата определяется по серийному номеру):

  • при утере паспорта владельцем
  • при отсутствии корректного или вообще какого-либо заполнения паспорта продавцом при продаже аппарата
  • если инверторный аппарат был продан более чем через 2 года с момента выпуска, то для таких аппаратов срок гарантии уменьшается на время простоя.

При отсутствии на аппарате серийного номера Производитель оставляет за собой полное право отказать в гарантийном обслуживании.

Выполнение не гарантийного ремонта

При поступлении в Сервисный центр ПАТОН™ не гарантийного инверторного аппарата, составляется акт рекламации, в который вносятся все выявленные неисправности, список необходимых работ, нужных деталей и их стоимости.

На основании акта рекламации подготавливается договор между Сервисным центром и владельцем оборудования. Счёт на оплату услуг ремонта выставляется на основании договора. Договор и счёт передаются владельцу аппарата заранее оговоренным способом.

Ремонт аппарата, производится только после зачисления средств на расчётный счёт ОЗСО ИЭС им. Е.О. Патона. Срок выполнения ремонтных работ составляет не более 2 рабочих дней от дня зачисления средств на счёт ОЗСО ИЭС им. Е.О. Патона.

Если сервисный инженер оценивает период ремонта сварочного аппарата, в более продолжительный срок, он должен связаться с владельцем и согласовать с ним период выполнения ремонта. Если срок выполнения ремонтных работ согласовать не получается Сервисный центр оставляет за собой право вернуть аппарат владельцу. В данном случае владелец неисправного аппарата оплачивает работу Сервисного центра по диагностике и определению причин поломки. Оплата осуществляется на основании выставленного счёта, стоимость работ составляет от 100 до 300 грн.

Возврат и замена инверторного оборудования

В течение 14 дней Покупатель может вернуть аппарат Производителю. Производитель обязуется вернуть покупателю потраченные средства при предоставлении Сервисным центром ПАТОН™ заключения об отсутствии следов использования и поломок, связанных с неаккуратной транспортировкой, хранением аппарата. Пересылка аппарата Производителю оплачивается Покупателем.

В случае отказа Производителем вернуть денежные средства Покупателю обратная отправка оплачивается Покупателем.

Сроки ремонта

При поступлении в Сервисный центр ПАТОН™ гарантийного инверторного аппарата, составляется акт рекламации, в который вносятся все выявленные неисправности, список необходимых работ и нужных деталей.

Срок ремонта инверторного оборудования, на которое распространяется действие гарантийных обязательств, составляет не более 5 рабочих дней от дня доставки аппарата в Сервисный центр. Если сервисный инженер оценивает период ремонта сварочного аппарата, в более продолжительный срок, он должен связаться с владельцем и согласовать с ним период выполнения ремонта. Если срок выполнения ремонтных работ согласовать не получается Сервисный центр оставляет за собой право вернуть аппарат владельцу, в случае отправки аппарата курьерской службой отправка осуществляется за  счёт владельца.

СРОК РЕМОНТА АППАРАТА составляет 14 календарных дней с момента его поступления на сервисный центр завода изготовителя!

Гарантийные документы

В паспорте аппарата, на который распространяется действие основных гарантийных обязательств,  Сервисный центр ПАТОН™ ставит отметку о выполненных работах.

Отметка включает:

  • указание причины поломки
  • дату окончания ремонта
  • пометку гарантийный  или не гарантийный ремонт
  • подпись сотрудника сервисного центра, тестирующего аппараты после ремонта
  • мокрую печать Сервисного центра.

На оборудование, на которое не распространяется срок действия основной гарантии, Сервисный центр:

  • предоставляет акт выполненных работ с мокрой печатью, составляется на основании акта рекламации
  • предоставляет  оригинал счёта (при необходимости)
  • при наличии паспорта делается отметка, в которой указываются: причина поломки, период действия дополнительной гарантии, ставится мокрая печать и подпись сотрудника Сервисного центра, тестирующего аппараты после ремонта.

Просим обратить внимание: Для ремонта в Сервисном центре ПАТОН™ инверторного оборудования, чей обязательный гарантийный период истёк, предоставление паспорта на аппарат не является обязательным. Сервисный центр ПАТОН™ ведёт реестр дополнительных гарантийных обязательств

Подпишитесь на нашу рассылку,
чтобы всегда быть в курсе новостей Завода
Закрыть
Запросить цену, на: