Классическое оборудование

При обнаружении неисправности в работе сварочного
оборудования просим Вас обращаться в Сервисный центр ПАТОН™.

Опытный завод сварочного оборудования им. Е.О.Патона гарантирует исправную работу сварочных аппаратов при условии соблюдения правил эксплуатации, подробно изложенных в паспорте изделия для каждого аппарата.

Для сдачи гарантийного оборудования в ремонт необходимо:

- проверить правильность заполнения гарантийного талона в паспорте изделия и отправить его в месте с неисправным аппаратом в cервисный центр ПАТОН™.

Если в результате диагностики сварочного оборудования установлено, что неисправность возникла по вине покупателя, то статус ремонта меняется на негарантийный. Стоимость негарантийного ремонта рассчитывается на основании прайс-листа на запасные части и услуги.
Сервисный центр ПАТОН™ оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте, если гарантийный талон не заполнен или заполнен неразборчиво, а также если серийный номер на аппарате удален, стерт, изменен или неразборчив.

Гарантия действительна только на территории Украины. Гарантия не распространяется на изделия, которые вывезены из Украины на территорию других стран.

Гарантийные обязательства

Срок основной гарантии составляет 1 год.

Исполнителем любых гарантийных обязательств ОЗСО ИЭС им. Е.О. Патона на данное время является только Сервисный центр ПАТОН™.

Началом исчисления основного гарантийного периода является день продажи классического оборудования Конечному покупателю.

При продаже оборудования ПАТОН™ сотрудник ОЗСО ИЭС им. Е.О. Патона или же представитель уполномоченного Торгового Партнёра обязаны сделать на соответствующей странице паспорта аппарата, отметку, включающую:

  • дату продажи
  • название населённого пункта, где был продан аппарат
  • название организации или СПД, продавшего аппарат
  • подписью ответственного лица от торговой организации, в том числе, с указанием его полных ФИО (обязательно)
  • мокрую печать торговой организации (обязательно) поверх даты продажи.

В течение основного гарантийного периода Производитель обязуется, бесплатно для владельца классического оборудования ПАТОН™:

  • обеспечить доставку (в течении 1 года) в Сервисный центр и обратную отправку
  • произвести диагностику и выявить причину поломки
  • обеспечить необходимыми для выполнения ремонта узлами и элементами
  • провести работы по замене вышедших из строя элементов и узлов
  • провести тестирование отремонтированного оборудования.

Сервисный центр ПАТОН™ предоставляет гарантию на выполненный ремонт оборудования с истёкшим сроком основной гарантии. Данная гарантия является дополнительным гарантийным обязательством. Срок дополнительной гарантии составляет от одного до трёх месяцев в зависимости от поломки. Срок действия дополнительной гарантии продлевается, если до её окончания, причиной новой поломки  стала ранее устранённая неисправность, если причиной поломки стала другая неисправность, параллельно предоставляется дополнительная гарантия на новый ремонт.

Срок действия дополнительной гарантии устанавливается Сервисным центром ПАТОН™, он вносится во внутренний реестр дополнительных гарантий и указывается в паспорте аппарата.

Дополнительная гарантия распространяется как на работу по устранению неисправностей, так и на замененные элементы и узлы. Срок дополнительной гарантии исчисляется с момента составления Сервисным центром ПАТОН™ акта выполненных работ.

Условия, при которых основная гарантия не действует или имеет ограничения

Основные гарантийные обязательства не распространяются на оборудование:

  • с механическими повреждениями, повлиявшими на работоспособность аппарата (деформация корпуса и деталей в следствии падение с высоты или падения на оборудование тяжёлых предметов, выпадение кнопок и разъёмов)
  • со следами коррозии, которая стала причиной неисправного состояния
  • вышедшее из строя по причине воздействия на силовые и электронные элементы обильной влаги
  • вышедшее из строя по причине накопления внутри токопроводящей пыли (угольная пыль, металлическая стружка и др.)
  • в случае попытки самостоятельного ремонта узлов и/или замены электронных элементов,
  • в случае вскрытия корпуса при наличии пломб (при отсутствии пломб на оборудовании, рекомендуется, один раз в полгода, во избежание выхода аппарата из строя, проводить чистку внутренних элементов и узлов сжатым воздухом при снятом защитном коробе.  Чистку необходимо проводить аккуратно, удерживая шланг компрессора на достаточном расстоянии, во избежание повреждения пайки электронных компонентов и механических частей).

Производитель оставляет за собой право отказать в предоставлении гарантийного ремонта, либо установить в качестве даты начала исполнения гарантийных обязательств месяц и год выпуска аппарата (устанавливаются по серийному номеру):

  • при утере паспорта владельцем
  • при отсутствии корректного или вообще какого-либо заполнения паспорта продавцом при продаже аппарата
  • если аппарат был продан, более чем через два года с момента выпуска (гарантия = гарантия на новый аппарат - период простоя аппарата с момента выпуска)

При отсутствии на аппарате серийного номера Производитель оставляет за собой полное право отказать в гарантийном обслуживании.

Условия доставки

Владелец неисправного оборудования может самостоятельно доставить его в Сервисный центр или же воспользоваться услугами курьерских служб.

Доставка Новой почтой осуществляется "до двери" по адресу: 03045, Киев, ул. Новопироговская, 66, получатель: ООО ОЗСО ИЭС им. Е.О.Патона.

Владелец неисправного оборудования при обращении в курьерскую компанию, обязан обеспечить доставку оборудования до Сервисного центра ПАТОН™, вне зависимости от того распространяется на оборудование условие бесплатной доставки или нет. Производитель не осуществляет самостоятельной доставки оборудования в Сервисный центр со складов курьерских служб или других мест.

Доставка клиенту

После завершения ремонта сотрудник Сервисного центра информирует владельца о готовности аппарата.

В случае необходимости пересылки аппарата курьерской службой сотрудник Сервисного центра согласовывает  дату отправки и место доставки оборудования, а также  уточняет  информацию о получателе (название предприятия/компании или ФИО получателя)  и контактный номер  телефона.

Гарантийные документы

Для выполнения гарантийного ремонта необходимо наличие паспорта аппарата.

Владелец аппарата имеет право запросить из Сервисного центра акт рекламации, который составляется при поступлении аппарата.

Подпишитесь на нашу рассылку,
чтобы всегда быть в курсе новостей Завода
Закрыть
Запросить цену, на: