Сервис

Сервисное обслуживание сварочного оборудования ПАТОН™

При обнаружении неисправности в работе сварочного оборудования просим Вас обращаться в сервисный центр ПАТОН™, так как именно наш сервисный центр на данный момент является единственным исполнителем любых гарантийных обязательств ОЗСО ИЭС им. Е. О. Патона на территории Украины.

Опытный завод сварочного оборудования им. Е.О.Патона гарантирует исправную работу сварочных аппаратов при условии соблюдения правил эксплуатации, подробно изложенных в паспорте изделия для каждого аппарата.

Для сдачи гарантийного оборудования в ремонт необходимо проверить правильность заполнения гарантийного талона в паспорте изделия и отправить его вместе с неисправным аппаратом в cервисный центр ПАТОН™.

Внимание! Если в результате диагностики сварочного оборудования установлено, что неисправность возникла по вине покупателя, то статус ремонта меняется на негарантийный. Стоимость негарантийного ремонта рассчитывается на основании прайс-листа на запасные части и услуги. Сервисный центр ПАТОН™ оставляет за собой право отказа в гарантийном ремонте, если гарантийный талон не заполнен или заполнен неразборчиво, а также если серийный номер на аппарате удален, стерт, изменен или неразборчив.

Гарантия действительна только на территории Украины. Гарантия не распространяется на изделия, которые вывезены из Украины на территорию других стран.

Режим работы сервисного центра ОЗСО ИЭС им. Е. О. Патона

с понедельника по пятницу с 07.30 до 16.30 (суббота, воскресенье – выходные).

Приемка и выдача продукции:

с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00, в пятницу с 9.00 до 16.00

Детальные условия сервисного обслуживания сварочного оборудования ПАТОН™ сервисным центром Завода можно найти в «Правилах сервисного обслуживания СЦ ПАТОН™»

Условия доставки

Доставка в Сервисный центр

Владелец неисправного оборудования может самостоятельно доставить его в Сервисный центр или же воспользоваться услугами курьерских служб.

Если на инвертор распространяется действие основных гарантийных обязательств, доставка в Сервисный центр осуществляется за счёт Производителя, в течение 1 года с момента продажи аппарата Конечному покупателю. В таком случае доставка выполняется только компанией Новая Почта. Доставка Новой почтой осуществляется «до двери» по адресу:

03045, Киев, ул. Новопироговская, 66, получатель: ООО ОЗСО ИЭС им. Е.О.Патона, тел: 044-259-40-00.

Если на инвертор действуют дополнительные гарантийные обязательства, Производитель компенсирует владельцу стоимость отправки в Сервисный центр при выходе аппарата из строя по той же причине, которая послужила ранее основанием для предоставления дополнительной гарантии.

По истечению сроков бесплатной доставки, отправка оборудования в Сервисный центр осуществляется за счёт средств владельца.

Владелец неисправного оборудования при обращении в курьерскую компанию, обязан обеспечить доставку оборудования до Сервисного центра ПАТОН™, вне зависимости от того распространяется на оборудование условие бесплатной доставки или нет. Производитель не осуществляет самостоятельной доставки оборудования в Сервисный центр со складов курьерских служб или других мест.

Перед отправкой неисправного оборудования курьерской службой, владелец должен связаться с Сервисным центром ПАТОН™ и договориться о его приемке. Также владелец неисправного аппарата должен предоставить в Сервисный центр письменную заявку на выполнение ремонтных работ, сообщить способ отправки договора и счёта. В случае не гарантийного ремонта, после отправки аппарата, владелец связывается по телефону с Сервисным центром и сообщает номер отгрузочной декларации.

Также владелец неисправного инверторного оборудования, на которое распространяется срок действия основной гарантии, может обратиться к ближайшему Торговому Партнёру ОЗСО ИЭС им. Е.О. Патона за помощью в организации отправки оборудования в Сервисный центр ПАТОН™ (в данном случае срок доставки аппарата  может быть увеличен на 1-2 рабочих дня).

Доставка клиенту

После завершения ремонта сотрудник Сервисного центра информирует владельца о готовности аппарата.

В случае необходимости пересылки аппарата курьерской службой сотрудник Сервисного центра согласовывает дату отправки и место доставки оборудования, а также уточняет информацию о получателе (название предприятия/компании или ФИО получателя) и контактный номер телефона.

Если на инвертор распространяется действие основных гарантийных обязательств, доставка из Сервисного центра владельцу осуществляется за счёт средств Производителя, в течение 1 года с момента продажи аппарата Конечному покупателю. Данное условие распространяется на сварочные аппараты серий E, S, P и оборудование воздушно-плазменной резки. В таком случае доставка выполняется только курьерской компанией Новая Почта.

В период действия дополнительной гарантии Производитель оплачивает отправку отремонтированного аппарата владельцу за счёт собственных средств при выявлении поломки, которая ранее стала причиной для предоставления текущих дополнительных гарантийных обязательств.

В период действия условий бесплатной доставки Производитель обязуется обеспечить доставку, названными курьерскими службами, до любого места, указанного владельцем оборудования, в пределах Украины.

По истечению сроков бесплатной доставки, отправка оборудования из Сервисного центра, осуществляется за счёт средств владельца.

Отправка оборудования, на которое не распространяются условия бесплатной доставки, возможна с привлечением любой удобной для его владельца курьерской службы при условии, что отправка будет осуществляться из Сервисного центра ПАТОН™. В противном случае Сервисный центр оставляет за собой право выбора курьерской службы на своё усмотрение.

Возврат не отремонтированного аппарата осуществляется после оплаты счёта за диагностику, в случае отправки аппарата курьерской службой отправка осуществляется за счёт владельца.

Подпишитесь на нашу рассылку,
чтобы всегда быть в курсе новостей Завода
Закрыть
Запросить цену, на: