По вопросам предоставления официальных комментариев и информационных материалов обращайтесь в отдел маркетинга и рекламы:
044 259 40 00, pr@paton.ua
Pattern cutting of metal sheet on TruPunch 1000 machine

Since 1923, TRUMPF group has been manufacturing machines and industrial lasers. TRUMPF is a leader in the global market of metalwork equipment. For this very reason, Paton Pilot Plant selected TRUMPF machines and purchased TRUMPF TruPunch 1000 punching machine.

TRUMPF punching machines and blanking presses meet the highest requirements of modern machine-building industry for metal working equipment. Advanced technologies provides a minimum processing time and high quality products. TruPunch 1000 is easy to maintain and has good technical capabilities.

The machine has a high productivity and can process large solid sheets with dimensions of up to 2,500х1,250 mm and thickness 0.5 to 6.0 mm. The machine processes steel, aluminium, as well as stainless steel and steel with different coatings.

In addition to cutting, the machine performs forming, marking, bending, thread rolling, loop bending and flange drawing, unlike other machines. All punching tools for holes notching are rotatable, which makes it possible to manufacture parts with the most complicated geometry. Automatic tool lubrication system in the punching zone substantially increases the service life and quality of the manufactured products.

Video
Обзор сварочных электродов ПАТОН™ УОНИ 13/55
16 августа 2018
Обзор сварочных электродов ПАТОН™ ELITE АНО-36
20 июля 2018
ПАТОН™ АДИ-200РАС
27 декабря 2017
Полуавтоматы ПАТОН™ серии Standard
30 октября 2017
Subscribe to our newsletter
to always be informed about the news of the Plant
Закрыть
Откликнуться на вакансию
Формат файла: ZIP, DOC. Размер: до 10мб.
Файл успешно загружен.
Close
Request a price on:

Раскрой металлического листа на станке TruPunch 1000

С 1923 года группа TRUMPF производит станки и промышленные лазеры. Фирма TRUMPF, лидер на мировом рынке оборудования для металлообработки. Именно поэтому, Опытный завод сварочного оборудования им. Е.О.Патона сделал свой выбор в пользу станков «TRUMPF», и закупил координатно-пробивной пресс TRUMPF TruPunch 1000.

Координатно-пробивные и вырубные прессы TRUMPF отвечают самым высоким требованиям современного машиностроения к оборудованию в области металлообработки. Передовые технологии обеспечивают минимальное время обработки при высоком качестве изделия. TruPunch 1000 достаточно прост в обслуживании, обладая при этом хорошими техническими возможностями.

Станок имеет высокую производительность и большие габариты обработки целого листа формата до 2500х1250 мм, толщиной от 0,5 мм до 6,0 мм. Станок обрабатывает сталь, алюминий, а также нержавеющую сталь и сталь с различным покрытием.

Пресс выполняет не только вырубку, но и формовку, маркировку, гибку, накатку резьбы, сгибание петель и нанесение отбортовочной вытяжки, в отличие от других станков. Все пробивные инструменты для просекания отверстий поворотные, что позволяет изготавливать детали самой сложной геометрии. Наличие системы автоматической смазки инструмента в зоне штамповки существенно повышает срок его эксплуатации и качество изготавливаемой продукции.

 

Видео
Обзор сварочных электродов ПАТОН™ УОНИ 13/55
16 августа 2018
Обзор сварочных электродов ПАТОН™ ELITE АНО-36
20 июля 2018
ПАТОН™ АДИ-200РАС
27 декабря 2017
Полуавтоматы ПАТОН™ серии Standard
30 октября 2017
Подпишитесь на нашу рассылку,
чтобы всегда быть в курсе новостей Завода
Закрыть
Откликнуться на вакансию
Формат файла: ZIP, DOC. Размер: до 10мб.
Файл успешно загружен.
Закрыть
Запросить цену, на: