Sheet bending on TruBend 3120 machine

TruBend 3120 press brake combines a number of advantages. It is versatile and can be used for a variety of purposes in bending field, regardless of whether large or small, complex or simple components are produced.

TruBend provides the required accuracy without any additional effort. Built-in table crowning system ensures alignment of the beam and the table, so that the same bending angle is maintained along the entire length of the machine. 

The CNC table crowning system is fully automated and does not require operator’s intervention. The system calculates the depth of die immersion in the material, matrix opening and metal thickness.

The correct depth of immersion guarantees the right angle.  To obtain the exact size of a bent flange, the press brake should take into account the change in sheet length that occurs when bending. The bending machine has a large database of parameters for optimal bending of parts.

TruBend 3120 press brake is used in the production of metal furniture, advertising and building structures, shelving, display cabinets, refrigerators and other equipment for storing food products and sales management of this type of goods, as well as enterprises supplying part to automotive, electronic, electrical and other industries.




Order feedback

Гибка листа на станке TruBend 3120

Листогибочный пресс  TruBend 3120 сочетает целый ряд преимуществ. Он  универсальный, его можно использовать для самых различных целей в области гибки. Вне зависимости от того, производятся большие или маленькие, сложные или простые компоненты.

TruBend обеспечивает требуемую точность без дополнительных усилий. Встроенная система компенсации прогиба стола позволяет обеспечить параллельность между балкой и столом, в результате чего один и тот же угол гибки поддерживается по всей длине станка. 

Система компенсации прогиба стола с ЧПУ полностью автоматизирована и не требует вмешательства оператора. Система рассчитывает глубину погружения пуансона в материал, раскрытие матрицы и толщину металла.

Правильная глубина погружения гарантирует правильный угол.  Для получения точного размера отгибаемой полки, листогибочный пресс должен учитывать изменение длины листа, которое происходит при гибке. Гибочный станок имеет большую базу данных параметров для оптимальной гибки деталей.

Листогибочный станок TruBend 3120 применяется в производстве металлической мебели, рекламных и строительных конструкций, стеллажей, витрин, холодильников и другого оборудования для хранения продуктов и организации торговли этим видом товара, а также предприятий, поставляющих автомобильную, электронную, электротехническую и другие отрасли промышленности.

 

 

 

Видео
Обзор сварочных электродов ПАТОН™ УОНИ 13/55
16 августа 2018
Обзор сварочных электродов ПАТОН™ ELITE АНО-36
20 июля 2018
ПАТОН™ АДИ-200РАС
27 декабря 2017
Полуавтоматы ПАТОН™ серии Standard
30 октября 2017
Подпишитесь на нашу рассылку,
чтобы всегда быть в курсе новостей Завода
Закрыть
Откликнуться на вакансию
Формат файла: ZIP, DOC. Размер: до 10мб.
Файл успешно загружен.
Закрыть
Запросить цену, на: