Спасибо, Ваш отзыв принят!

Гарантийные обязательства

Срок основной гарантии составляет:

  • на сварочные инверторы серий ECO и РRO– 5 лет (исключение модель ВДИ-mini – 3 года, ВДИ-315Р – 1 год)
  • на сварочные полуавтоматы  – 5 лет (исключение – блоки подачи проволоки- 3года)
  • на аппараты воздушно-плазменной резки серии S – 1 год
  • на аргонодуговые инверторы – 5 лет

Исполнителем любых гарантийных обязательств ОЗСО ИЭС им. Е.О. Патона на данное время является только Сервисный центр ПАТОН™.

Началом исчисления основного гарантийного периода является день продажи инверторного оборудования Конечному покупателю.

При продаже оборудования ПАТОН™ сотрудник ОЗСО ИЭС им. Е.О. Патона или же представитель уполномоченного Торгового Партнёра обязаны сделать на соответствующей странице паспорта аппарата, отметку, включающую:

  • дату продажи
  • название организации или СПД, продавшего аппарат
  • подписью ответственного лица от торговой организации, в том числе, с указанием его полных ФИО (обязательно)
  • мокрую печать торговой организации (обязательно) поверх даты продажи.

В течение основного гарантийного периода Производитель обязуется, бесплатно для владельца инверторного оборудования ПАТОН™ (серии S, P и E):

  • обеспечить доставку (в течении 1 года с начала гарантийного срока) в Сервисный центр и обратную отправку
  • произвести диагностику и выявить причину поломки
  • обеспечить необходимыми для выполнения ремонта узлами и элементами
  • провести работы по замене вышедших из строя элементов и узлов
  • провести тестирование отремонтированного оборудования.

Просим обратить внимание. Если в результате диагностики гарантийного аппарата не было выявлено фактической или потенциально возможной неисправности, вся пересылка курьерской службой оплачивается за счёт Покупателя. Также покупатель оплачивает работу Сервисного центра по диагностике и определению причин поломки, стоимость работ составляет от 100 до 300 грн. Аппарат возвращается покупателю после оплаты указанной суммы.

Условия, при которых основная гарантия не действует или имеет ограничения

Основные гарантийные обязательства не распространяются на оборудование:

  • с механическими повреждениями, повлиявшими на работоспособность аппарата (деформация корпуса и деталей в следствии падение с высоты или падения на оборудование тяжёлых предметов, выпадение кнопок и разъёмов)
  • со следами коррозии, которая стала причиной неисправного состояния
  • вышедшее из строя по причине воздействия на силовые и электронные элементы обильной влаги
  • вышедшее из строя по причине накопления внутри токопроводящей пыли (угольная пыль, металлическая стружка и др.)
  • в случае попытки самостоятельного ремонта узлов и/или замены электронных элементов
  • в случае вскрытия корпуса при наличии пломб.  (При отсутствии пломб на оборудовании, рекомендуется, один раз в полгода, во избежание выхода аппарата из строя, проводить чистку внутренних элементов и узлов сжатым воздухом при снятом защитном короб. Чистку необходимо проводить аккуратно, удерживая шланг компрессора на достаточном расстоянии во избежание повреждения пайки электронных компонентов и механических частей).

Гарантия не распространяется на:

  • электрододержатель, клемму массы, горелки, байонетные штекеры, сварочные кабеля, рукава
  • ручку для переноски, наплечный ремень, кейс
  • разъёмы управления
  • ручки регулировки сварочных параметров

Претензии по выходу из строя элементов оборудования, поврежденных физическим контактом, принимаются в течение 1 недели:

  • кнопки включения и выключения
  • сетевой кабель и вилку сетевого кабеля
  • вентилятор охлаждения

Производитель оставляет за собой право отказать в предоставлении гарантийного ремонта либо установить в качестве даты начала исполнения гарантийных обязательств месяц и год выпуска аппарата (эта дата определяется по серийному номеру):

  • при утере паспорта владельцем
  • при отсутствии корректного или вообще какого-либо заполнения паспорта продавцом при продаже аппарата
  • если инверторный аппарат был продан более чем через 2 года с момента выпуска, то для таких аппаратов срок гарантии уменьшается на время простоя.

При отсутствии на аппарате серийного номера Производитель оставляет за собой полное право отказать в гарантийном обслуживании.

Выполнение не гарантийного ремонта

При поступлении в Сервисный центр ПАТОН™ не гарантийного инверторного аппарата, составляется акт рекламации, в который вносятся все выявленные неисправности, список необходимых работ, нужных деталей и их стоимости.

На основании акта рекламации подготавливается договор между Сервисным центром и владельцем оборудования. Счёт на оплату услуг ремонта выставляется на основании договора. Договор и счёт передаются владельцу аппарата заранее оговоренным способом.

Ремонт аппарата, производится только после зачисления средств на расчётный счёт ОЗСО ИЭС им. Е.О. Патона. Срок выполнения ремонтных работ составляет не более 2 рабочих дней от дня зачисления средств на счёт ОЗСО ИЭС им. Е.О. Патона.

Если сервисный инженер оценивает период ремонта сварочного аппарата, в более продолжительный срок, он должен связаться с владельцем и согласовать с ним период выполнения ремонта. Если срок выполнения ремонтных работ согласовать не получается Сервисный центр оставляет за собой право вернуть аппарат владельцу. В данном случае владелец неисправного аппарата оплачивает работу Сервисного центра по диагностике и определению причин поломки. Оплата осуществляется на основании выставленного счёта, стоимость работ составляет от 100 до 300 грн.

Возврат и замена инверторного оборудования

В течение 14 дней Покупатель может вернуть аппарат Производителю. Производитель обязуется вернуть покупателю потраченные средства при предоставлении Сервисным центром ПАТОН™ заключения об отсутствии следов использования и поломок, связанных с неаккуратной транспортировкой, хранением аппарата. Пересылка аппарата Производителю оплачивается Покупателем.

В случае отказа Производителем вернуть денежные средства Покупателю обратная отправка оплачивается Покупателем.

Заказать звонок