Metalworking

Metal working services:

Cutting of metal sheet on TruPunch 1000 machine:

  • Processing of a solid sheet with dimensions of up to 2,500х1,250 mm
  • Sheet thickness from 0.5 to 6.0 mm
  • Ability to process structural steels, stainless steel, etc.
  • High manufacture accuracy (machine axes positioning accuracy up to 0.02 mm)

Sheet bending on TruBend 3120 machine

  • Length of a bendable part along the bend line up to 2,500 mm
  • Flange length from 7 to 800 mm
  • Bendable material thickness from 0.55 to 6 mm
  • Positioning accuracy by X-direction — 0.05 mm, by Y-direction — 0.01 mm
  • Creation of computer numerical control (CNC) programs for bending complex shape parts
  • Minimum bend angle — 179°, maximum bend angle — 30°

Argon-arc welding of aluminium and stainless steel

We carry out argon-arc welding of stainless steel and aluminium with argon-arc welding inverters manufactured by PATON:

  • ADI-200S
  • ADI-200PAC

Machining: turning and milling works

  • Benchwork
  • Turning and milling machining of any complexity
  • Finishing treatment of products

 

Metal working division manager: Nadezhda Antonovna Minenko     Tel./fax:   +38 (044) 259 40 00  •  +38 (050) 442 68 85  •  office@paton.ua


Metalworking is a technological process of changing the shape, dimensions and qualities of various products of metals and alloys. During the technological processes of metal treatment using various methods, the shape and size of the products change in order to obtain the desired finished products.

Currently, metalworking is considered the leading direction of many plants, allowing forming a wide range of products for various practical purposes.

Manufacturing of products at the metalworking enterprise can be associated with various technological types of processing such as: machining, stamping of parts, metal casting, forging, heat treatment and much more.

Machining is based on the application of various technological methods of influence on the blank to be treated in order to obtain the required shape and dimensions in accordance with the tasks set.

Cold metal stamping is one of such a method of manufacturing a part. In this process a deformation of the material by rupture occurs. The processing is performed on TruPunch 1000 punching CNC machine, manufactured by German TRUMPF.

This machine has a high productivity and a large solid sheet processing area with dimensions of up to 2,500х1,250 mm and thickness from 0.5 to 6.0 mm. The machine processes steel, as well as stainless steel and steel with different coatings. Finished products can be removed by the operator or by moveable and stationary trays.

TRUMPF punching machines meet the highest requirements of modern machine-building industry for metal working equipment. Advanced technologies provides a minimum processing time and high quality products. TruPunch 1000 is easy to maintain and has good technical capabilities.

Bending parts from sheet material is another way to manufacture products. TruBend 3120 press brake combines a number of advantages. It is versatile and can be used for a variety of bending tasks, regardless of whether large or small, complex or simple parts are produced.

TruBend 3120 provides the required accuracy without additional measures due to the CNC system. Built-in table crowning system ensures alignment of the beam and the table, so that the same bending angle is maintained along the entire length of the machine. The CNC table crowning system is fully automated and does not require operator’s intervention. The system calculates the depth of punch immersion in the matrix, and press beam opening depending on metal thickness. 

Turning machining is a form of part manufacture associated with the removal of material layer to form the desired surface shape. On turning type machines the parts relating to the type of rotation bodies are processed, such as: stepped and smooth shafts, drive pulleys, bushings, nuts and other parts.

Milling is the method of mechanically shaping associated with the cutting process and removing the corresponding material layer. Milling is carried out using a multi-blade or other tool that performs rotational motion in conjunction with the translational movement of the blank.

Grinding is a technological operation, which can be both fine and finishing. Grinding is used for finish machining of surfaces with different properties. This type of machining is a high-performance and effective method of finishing the surfaces of parts. Grinding forms surfaces with the required characteristics in terms of dimensional accuracy, geometry and roughness.

Metalworking by welding is the process of joining parts together, using various welding methods. Argon-arc welding of aluminium and stainless steel is carried out using ADI-200S and ADI-200РАС devices manufactured by PATON™.

In general, metallurgy and metalworking represent a very important process for obtaining various kinds of products. Ultimately, a metal product is obtained, which is further used in assembly units, in the construction of large and small metal structures. 

We provide the following metal working services:

  • Bending of parts of various configurations of sheet material on a CNC press brake;
  • Cutting, shaping of parts of various shapes (forming, marking, thread rolling, loop manufacture and bending and ironing) of sheet metal on a punching CNC machine;
  • Milling;
  • Machining;
  • Turning machining;
  • Metal coating with electrostatic powders;
  • Finishing treatment of products of square, rectangular and round pipe form;
  • Processing of products of any complexity, urgent orders, complex manufacturing, and customized approach.
Order feedback

Спасибо, Ваш отзыв принят!

Металлообработка

Услуги по металлообработке:

Раскрой металлического листа на станке TruPunch 1000:

  • Габариты обработки цельного листа формата до 2500х1250 мм
  • Толщина листа от 0,5мм до 6,0мм
  • Возможность обрабатывать конструкционные стали, нержавеющую сталь и т.д.
  • Высокая точность изготовления (точность позиционирования осей станка до 0,02мм)

Гибка листа на станке TruBend 3120

  • Длина сгибаемой детали вдоль линии гиба до 2500мм
  • Длина полки от 7мм до 800мм
  • Толщина сгибаемого материала от 0,55мм до 6мм
  • Точность позиционирования по оси х - 0,05, по оси y – 0,01мм
  • Создание программ ЧПУ для сгибания деталей сложного профиля
  • Минимальный угол гиба 179°, максимальный - 30°

Аргонодуговая сварка алюминия и нержавеющей стали

Осуществляем аргонодуговую сварку нержавеющей стали и алюминия сварочными аргонодуговыми инверторами производства ПАТОН:

  • АДИ-200S
  • АДИ-200PAC

Механическая обработка - токарные, фрезерные работы

  • Слесарная обработка металла
  • Токарная и фрезерная обработка любой сложности
  • Финишная обработка изделий

 

Руководитель направления металлообработки: Миненко Надежда Антоновна    Тел./факс:  +38 (044) 259 40 00  •  +38 (050) 442 68 85  •  office@paton.ua


Металлообработка представляет собой технологический процесс изменения формы, размеров и качеств различных изделий из металлов и сплавов. Во время технологических процессов обработки металлов различными методами меняются форма и размер изделий с целью получения нужной готовой продукции.

В настоящее время металлообработка считается ведущим направлением многих производств, позволяющим формировать широкий ассортимент продукции различного практического назначения.

Изготовление изделий, на металлообрабатывающем предприятии, может быть связано, с различными технологическими видами обработки такими как: механическая обработка, штамповка деталей, литьё металлов, ковка, термическая обработка и многое другое.

Механическая обработка основана на применении различного рода технологических методов воздействия на обрабатываемую заготовку с целью получения необходимой формы и размеров согласно поставленным задачам.

Одним из такого способа изготовления детали является процесс холодной штамповки металла, при котором происходит деформация разрывом материала. Обработка выполняется на координатно-пробивном прессе с ЧПУ TruPunch 1000 немецкой фирмы TRUMPF.

Станок имеет высокую производительность и большую площадь обработки целого листа формата до 2500х1250 мм, толщиной от 0,5 мм до 6,0 мм. Станок обрабатывает сталь, а также нержавеющую сталь и сталь с различным покрытием. Готовые изделия могут извлекаться оператором или подвижными и неподвижными лотками.

Координатно-пробивные прессы TRUMPF отвечают самым высоким требованиям современного машиностроения к оборудованию в области металлообработки. Передовые технологии обеспечивают минимальное время обработки при высоком качестве изделия. TruPunch 1000 достаточно прост в обслуживании, обладая при этом хорошими техническими возможностями.

Еще одним способом изготовления продукции является гибка деталей из листового материала. Листогибочный пресс TruBend 3120 сочетает целый ряд преимуществ. Он универсальный, его можно использовать для самых различных целей в области гибки. Вне зависимости от того, производятся большие или маленькие, сложные или простые детали.

TruBend 3120 обеспечивает требуемую точность без дополнительных мероприятий за счет системы с ЧПУ. Встроенная  система компенсации прогиба стола позволяет обеспечить параллельность между балкой и столом, в результате чего один и тот же угол гибки поддерживается по всей длине станка. Система компенсации прогиба стола с ЧПУ полностью автоматизирована и не требует вмешательства оператора. Система рассчитывает глубину погружения пуансона в матрицу, раскрытие балки пресса в зависимости от толщины металла. 

Токарная обработка является разновидностью изготовления деталей связанной с удалением слоя материала до образования требуемой формы поверхности. На станках токарной группы обрабатываются детали, относящиеся к типу тел вращения таких как: ступенчатые и гладкие валы, приводные шкивы, втулки, гайки и прочие детали.

Фрезерная обработка – это метод механического формообразования связанного с процессом резания и удаления соответствующего слоя материала. Фрезерование происходит с помощью многолезвийного или иного инструмента, который совершает вращательное движение совместно с поступательным движением заготовки.

Шлифовка является технологической операцией, которая может быть как чистовой, так и отделочной. Шлифование применяется для финишной обработки поверхностей с различными свойствами. Данный вид механической обработки является высокопроизводительным и эффективным методом отделки поверхностей деталей. Шлифовка образует поверхности с требуемыми характеристиками по точности размеров, геометрии и шероховатости.

Металлообработка сваркой – это процесс соединения деталей между собой, при помощи различных способов сварки. Аргонодуговая сварка алюминия и нержавеющей стали осуществляется аппаратами производства ПАТОН™ АДИ-200S и АДИ-200РАС.

В целом, металлургия и металлообработка представляют собой очень важный процесс работы для получения различного рода изделий. В конечном итоге, получается металлическое изделие, которое в дальнейшем используется в сборочных узлах, в строительстве больших и малых металлоконструкциях. 
Мы предоставляем услуги по металлообработке:

  • Гибка деталей различной конфигурации из листового материала на листогибочном прессе с ЧПУ;
  • Вырубка, формообразование деталей различной формы (формовка, маркировка, накатка резьбы, изготовление и  сгибание петель и нанесение отбортовочной вытяжки) из листового металла на координатно-пробивном прессе с ЧПУ;
  • Фрезерная обработка;
  • Механическая обработка;
  • Токарная обработка;
  • Покрытие металла электростатическими порошковыми красками;
  • Финишная обработка изделий квадратной, прямоугольной и круглой формы трубы;
  • Обработка изделий любой сложности, срочные заказы, комплексное изготовление, индивидуальный подход.
Заказать звонок